2.2. Задачами ПМПк являются: выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения; определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках, имеющихся в ДОУ возможностей; разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников; подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния; консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования; контроль за выполнением рекомендаций ПМПК и ППк. III. Порядок создания ППк 3.1. Психолого-педагогический консилиум создается на базе ДОУ приказом заведующего. 3.2. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на заведующего ДОУ. 3.3. Персональный состав ППк утверждается приказом заведующего. В состав ППк входят: заведующий (председатель ППк); учитель-логопед; воспитатель; Заместитель Председателя и секретарь определяются из числа членов ППк. 3.4. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или лица, исполняющего его обязанности. 3.5. В ППк ведется документация согласно Приложению 1. 3.6. Ход заседания фиксируется в протоколе (Приложение 2). 3.7. Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк. 3.8. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характеристику воспитанника и рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения, фиксируются в коллегиальном заключении (Приложение 3). Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения обследованного воспитанника. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных представителей) в день проведения заседания. В случае несогласия родителей (законных представителей) воспитанника с коллегиальным заключением ППк, они выражают свое мнение в письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту, в соответствии с соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников, работающих с обследованным воспитанником, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания. 3.9. При направлении воспитанника на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее - ПМПК) специалистами оформляется Характеристика на воспитанника (Приложение 4). Характеристика для предоставления на ПМПК выдается родителям (законным представителям). IV. Организация деятельности ППк 4.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом ДОУ на обследование и организацию комплексного сопровождения воспитанников и отражается в графике проведения заседаний. 4.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые. 4.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников. 4.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового воспитанника, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития воспитанника; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие воспитанника в соответствии с запросами родителей (законных представителей) воспитанника, педагогических и руководящих работников ДОУ; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях. 4.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степень социализации и адаптации воспитанника. 4.6. На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников образовательных отношений по организации психологопедагогического сопровождения воспитанника. 4.7. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников образовательных отношений на обследование и организацию комплексного сопровождения воспитанника. V. Порядок проведения обследования специалистами ППк. 5.1. 5.2. 5.3. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей обследуемого воспитанника. Обследование воспитанника специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников ДОУ с письменного Согласия родителей (законных представителей) (Приложение 5). Секретарь ППк, по согласованию с председателем ППк, заблаговременно информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и проведение заседания ППк. 5.4. 5.5. 5.6. 5.7. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций, воспитаннику назначается ведущий специалист: воспитатель или другой специалист. Ведущий специалист представляет воспитанника на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк (при необходимости). По данным обследования каждым специалистом составляется Представление, которое содержит заключение и разработанные рекомендации (Приложение № 6). На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется общее коллегиальное заключение ППк. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации воспитанника. VI. Содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанника Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе: разработку адаптированной основной общеобразовательной программы; разработку индивидуального учебного плана; адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов; другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции ДОУ. 6.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанника, на основании медицинского заключения, могут включать особые условия обучения, воспитания и развития: обучения по индивидуальному учебному плану, учебному расписанию; организация дополнительной двигательной нагрузки в течение дня / снижение двигательной нагрузки; предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции ДОУ. 6.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанника, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации могут включать в том числе: проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с воспитанниками; разработку индивидуального учебного плана, образовательного маршрута воспитанника; профилактику асоциального (девинантного) поведения воспитанника; 6.1. другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции ДОУ. 6.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанника реализуются на основании Согласие родителей (законных представителей) воспитанника на проведение психолого-педагогического обследования и сопровождения специалистами ППк МКДОУ «Детский сад «Колокольчик» (Приложение № 5) Приложение № 1 к Положению о психологопедагогическом консилиуме ____________________________ Перечень документации ППк МКДОУ «Детский сад «Колокольчик» 1. 2. 3. 4. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк; Положение о ППк; График проведения плановых заседаний ППк на учебный год; Журнал регистрации протоколов ППк по форме: Номер протокола № Дата Вид консилиума (плановый/ внеплановый) Повестка дня 5. Журнал учета заседаний ППк и воспитанников, прошедших ППк по форме: № 1 Дата 2 3 6. Журнал регистрации консилиума по форме: № 1 Вид консилиума (плановый/ внеплановый) Тематика заседания 4 коллегиальных заключений Ф.И.О. воспитанника Дата рождения 2 3 Группа Инициатор обращения 4 5 психолого-педагогического Повод обращения в ППк 6 6 Коллеги альное заключе ние Результат обращения 7 8 Протоколы заседания ППк; Карта развития воспитанника, получающего психолого-педагогическое сопровождение: обследования: представления специалистов, результаты комплексного характеристика или педагогическое представление на воспитанника, итоги педагогической диагностики; коллегиальное заключение консилиума; копии направлений (заключений) на ПМПК; Согласие родителей (законных представителей) воспитанника на проведение психолого-педагогического обследования и сопровождения специалистами ППк. 9. Журнал учета направлений воспитанников на ПМПК по форме: 7. 8. № п/п Ф.И.О. воспитанника Дата рождения Цель направления Причина направления Отметка о получении направления родителями 1 2 3 4 5 6 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» п.Середейский Сухиничского района Калужской области Протокол заседания психолого-педагогического консилиума От «____» _______20___г № ____ Присутствовали: (Ф.И.О. специалистов ППк, должность, роль в составе ППк, Ф.И.О. родителей (мать/отец) (законных представителей) Повестка дня ППк: 1. … 2. … Ход заседания ППк: 1. … 2. … Решение ППк: 1. … 2. … Председатель ППк: ____________ Подпись Члены ППк: ____________ Подпись ____________ Подпись _____________ Подпись Другие присутствующие на заседании: ____________ Подпись ____________ Подпись / ___________________ / (расшифровка подписи/Ф.И.О.) / ___________________ / (расшифровка подписи/Ф.И.О.) / ___________________ / (расшифровка подписи/Ф.И.О.) / ___________________ / (расшифровка подписи/Ф.И.О.) / ___________________ / (расшифровка подписи/Ф.И.О.) / ___________________ / (расшифровка подписи/Ф.И.О.) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» п. Середейский Сухиничского района Калужской области Коллегиальное заключение ППк «____» _______ 20 ____ года № ______ Ф.И.О. воспитанника __________________________ Дата рождения: _______________ Группа: __________________________________________________ Образовательная программа: ________________________________ Причина направления на ППк: ______________________________ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Коллегиальное заключение Характер и структура нарушения развития: __________________________________________ Соответствие уровня интеллектуально и речевого развития возрастным нормам: __________ Уровень общего развития к моменту обследования: ___________________________________ Степень обучаемости ребенка ______________________________________________________ Необходимые организационные мероприятия: ________________________________________ Рекомендации по индивидуальному педагогическому подходу к ребенку: _________________ Содержание сопровождающей деятельности воспитанника: Рекомендации педагогам: Ведущий специалист (участник) психолого-педагогической работы 1 Вид психологопедагогической работы 2 Сроки проведения 3 Рекомендации родителям (законным представителям): 1. … 2. … Председатель ППк: _________________ ______________ /_____________________/ Члены ППк: _________________ ______________ /_____________________/ _________________ ______________ / ____________________ / (должность, роспись, Ф.И.О специалиста ППк) С решением ППк ознакомлены: ____________ _____________ /_________________ / ____________ _____________ /_________________/ (должность, Ф.И.О, роспись педагога, участника реализации рекомендаций ППк) С решением ознакомлен (а): ____________ Подпись / _____________________________________/ Ф.И.О. (полностью) родителя (законного представителя) С решением согласен (на): ____________ / ______________________________________/ Подпись Ф.И.О. (полностью) родителя (законного представителя) С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами: ___________________________ _______________________/_____________________________________/ Подпись Ф.И.О. (полностью) родителя (законного представителя) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» п. Середейский Сухиничского района Калужской области Характеристика воспитанника Общие сведения: Фамилия, имя, отчество ребенка________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________________ Домашний адрес:______________________________________________________________________________ Информация об условиях и результатах обучения ребёнка в образовательной организации: Образовательная организация: (полное наименование,e-mail,телефон):____________________________ группа______________________________________________________________________________ программа обучения общеобразовательная основная/адаптированная________________________ форма обучения_____________________________________________________________________ возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности; сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации_________________________ отношение к учебной деятельности, отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее, сформированность коммуникативных, игровых навыков, навыков самообслуживания: ________________________________________________________________ для дошкольника -принимает ли участие в организуемых занятиях,в т.ч.дополнительных;в чем особенностиего участия, как ведет себя во время занятий: проявляет заинтересованность, стремление выполнить задания; в игровой деятельности - наличие стремления включиться в игру, использование предметов-заместителей; характер действий с игрушками: стереотипные манипуляции, хаотическая смена игрушек или осмысленные и целенаправленные действия, принятие на себя роли, возможность игры с правилами, предлагает сам игру и стремится быть понятым сверстниками и т.п.)_________________________________________________ как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы: ___________________________________________________________________________________ развитие моторики (общая моторная неловкость,преимущественные недостатки мелкой моторики,какую деятельность затрудняют) ________________________________________________________________ развитие речи (нужное подчеркнуть:речью не пользуется,речь малопонятна,пользуется речью преимущественнодля коммуникации, может отвечать на занятиях, формулировать свои мысли) ____________________________ особенности поведения на занятиях: дисциплина(нарушений учебной дисциплины практически нет, нарушений учебной дисциплины нет, но ребенок не включается в учебное взаимодействие, нарушение учебной дисциплины преимущественно из-за непонимания учебных норм (например, может встать, ходить по классу и т. п.), не может правильно вести себя весь урок, мешает другим детям ненамеренно, поскольку очень активен, специально мешает другим детям), работоспособность(трудности включения в задание, замедленный темп его выполнения в сравнении с другими детьми, неравномерная или снижающаяся продуктивность деятельности, высокий темп деятельности с недостаточным вниманием к качеству), степень внимания ____________________________ Взаимоотношение воспитанника с коллективом сверстников, особенно в тех случаях, когда ребенок драчлив, агрессивен или, наоборот, чрезмерно пассивен. Отметить, как относятся к нему другие дети. _______________________________________________________________________ Особенности семейного воспитания (строгое,попустительское,непоследовательное,ребенку уделяетсянедостаточно внимания); Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям ( признание своих неудач, отстаивания либо равнодушное или неадекватное отношение, пр.)____________________________________ Положительные возможности ребёнка, на которые можно опираться в педагогической работе: ___________________________________________________________________________________ Выводы педагога(с указанием цели составления характеристики,обобщённых выводов(в т.ч.усваивает или неусваивает ребёнок предложенную программу), в создании каких специальных условий нуждается ): __________________________________________________________________________________ Дата _________________ _______________________________________ /_________________/ (ФИО руководителя образовательной организации) Подпись М.П. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» п.Середейский Сухиничского района Калужской области Согласие родителей (законных представителей) воспитанников на проведение психолого-педагогического обследования и сопровождения специалистами ППк Я, _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. родителя (законного представителя) обучающегося) номер__________серия _______________ кем выдан __________________________ _______________________________________________________________________ дата выдачи: _________________ являюсь родителем (законным представителем) (паспортные данные родителя (законного представителя) (нужное подчеркнуть) ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка, дата рождения) _______________________________________________________________________ (название группы) Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования и сопровождения моего ребенка. «____» _______ 20 _____ г. (дата) ________________ /_______________________/ (подпись) (расшифровка подписи) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на обработку, использование, передачу МКДОУ «Детский сад «Колокольчик», в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения), всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи, необходимых для оказания данной услуги. «____» _______ 20 _____ г. (дата) ________________ /_______________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» п. Середейский Сухиничского района Калужской области Представление педагогических данных на консилиум на ребенка __________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка, дата рождения) С какого времени ребенок посещает детский сад ______________________________________ Откуда прибыл: (из ДОУ, из другого населенного пункта и т.п.)____________________________ Сведения о семье ребёнка: 1.Семья: полная, неполная (кто из родителей отсутствует)_____________________ 2.Количество детей в семье_________________________________________________________ 3.Материальное благосостояние семьи: высокое, среднее, ниже среднего Особенности адаптации ребенка в группе:легкая,средняя,тяжелая степень адаптация,дезадаптация_____________________________________________________________ __________ Особенности общения с детьми: (в игре, поведение, привычки) (нужное подчеркнуть) (не) использует речь, жесты, мимику как средство общения; контакт формальный; вступает не сразу, с большим трудом; не проявляет заинтересованности в контакте; контакт избирательный; легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, др._________________________________________________________________________________ Особенности общения со взрослыми: (в игре, поведение, привычки) (нужное подчеркнуть)(не)использует речь, жесты, мимику как средство общения; контакт формальный; вступает не сразу, с большим трудом; не проявляет заинтересованности в контакте; контакт избирательный; легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, др._________________________________________________________________________________ Игровая деятельность: Проявление интереса к игрушкам (нужное подчеркнуть):интереса к игрушкам не проявляет(сигрушками никак не действует, в совместную игру со взрослыми не включается, самостоятельные игры не организует); проявляет поверхностный не очень стойкий интерес к игрушкам; проявляет стойкий, избирательный интерес к игрушкам (перечислить) ___________________________________________________________________________________ Адекватность употребления игрушек (нужное подчеркнуть):совершает неадекватныедействия с предметами (нелепые, не диктуемые логикой игры или качеством предмета действия); игрушки использует адекватно (использует предмет в соответствии с его назначением) Характер действий с предметами – игрушками (нужное подчеркнуть):неспецифическиеманипуляции (со всеми предметами действует одинаково, стереотипно – постукивает, перекладывает, тянет в рот, сосет, бросает); специфические манипуляции (учитывает только физическое свойство предмета); предметные действия (использует предметы в соответствии с их функциональным назначением); процессуальные действия; игры с элементами сюжета; сюжетно – дидактическая (ролевая) игра. Продолжительность игры____________________________________________________________ Позиция ребенка в игре (нужное подчеркнуть):исполнитель,организатор,пассивныйнаблюдатель.___________________________ ____________________________________________ Сопровождает игру речью, играет молча (нужное подчеркнуть) Усвоение программного материала (уровень усвоения программного материала:высокий, средний, низкий)_____________________________________________________________________ Отношение к занятиям и их успешность: не способен контролировать свою деятельность;не доводит дело до конца; мешает педагогу, детям; быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; принимает ли помощь и какую (словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую); как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности ((не) стремится преодолевать, бросает работу, подглядывает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход)________________________________________________________ Особенности отдельных познавательных процессов (нужное подчеркнуть): особенности внимания: на занятиях внимателен,часто отвлекается,нуждается в активизациивнимания, многократном повторении инструкции; др.____________________________________ особенности памяти: запоминает материал быстро;при длительном заучивании;помнит долго;забывает быстро ___________________________________________________________________ Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: (при приеме пищи, одевании и раздевании, навыки личной гигиены: (полное отсутствие навыков,частичное владениенавыками; владение навыками с небольшой помощью взрослого; самостоятельное владение навыками)(нужное подчеркнуть)_______________________________________________________ Общая характеристика поведения (нужное подчеркнуть): Поведение: спокоен,сдержан или проявляет излишнюю подвижность,неусидчив______________ Реакция на замечание: (адекватная: исправляет поведение в соответствии с замечанием, обижается; нет реакции на замечание, негативная реакция: делает назло)_____________________ Реакция на одобрение: (адекватная, радуется одобрению, ждет его; неадекватная; на одобрение не реагирует, равнодушен к нему)______________________________________________________ Особенности характера (нужное подчеркнуть) (активный,бодрый,пассивный,вялый,избалованный, конфликтный, отмечается колебание настроения) __________________________ Физическое развитие: общая моторика(не)нарушена(конкретизировать нарушения),ведущаярука, развитие мелкой моторики)______________________________________________________ Языковая среда: на каком языке говорит ребенок дома____________________________________ Сведения об имеющихся нарушениях развития Отмечаемое нарушение развития:_________________________ _____________________________ Сопутствующие отклонения в физическом развитии:______________________________________ в состоянии здоровья: ________________________________________________________________ Ребенок состоит на учете (у врача специального профиля, в каком медицинском учреждении): ___________________________________________________________________________________ Реакция ребенка на свой дефект: замечает,не замечает,знает,стесняется__________________ Предполагаемое содержание психолого-педагогической работы: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Дата обследования ___________________ Подпись специалиста______________________ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» п. Середейский Сухиничского района Калужской области Представление психологических данных на консилиум на ребенка __________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка, дата рождения) 1.Особенности умственной деятельности: Соответствие уровня развития психических процессов педагогическим требованиям: произвольность психических процессов ___________________________________________ уровень развития мышлении ____________________________________________________ сформированность важнейших интеллектуальных действий __________________________ развитие речи как инструмента мышления _________________________________________ развитие тонкой моторики_______________________________________________________ Умственная работоспособность и темп умственной деятельности _____________________ 2.Особенности мотивационной сферы: Наличие и содержание учебных мотивов___________________________________________ Отношение к учению___________________________________________________________ Наличие противодействующих мотивов в важнейших сферах отношений: школа, семья, сверстники ___________________________________________________________________ 3.Особенности системы отношений: Отношение со сверстниками ____________________________________________________ Отношения со значимыми взрослыми _____________________________________________ отношения в семье _____________________________________________________________ Особенности самооценки _______________________________________________________ 4.Нарушения в поведении: В сфере обращения: - агрессивность; - замкнутость, избегание контактов; - недоверчивость, подозрительность, опасливость; - навязчивость, чрезмерная исполнительность, прилипчивость; негативистическая демонстративность; - вспыльчивость, обидчивость. С точки зрения социальных и этических норм: - низкая социальная нормативность поведения. С точки зрения саморегуляции поведения: - двигательная расторможеннность, неугомонность; - эмоциональная незрелость, импульсивность. С точки зрения учебной и социальной активности: - депрессивность, астенизация; - уход от деятельности. Невротические проявления: заикание, навязчивые движения, плаксивость, психосоматические проявления Заключение ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Рекомендации_______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Дата обследования ___________________ Подпись специалиста _______________________ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» п.Середейский Сухиничского района Калужской области ПРИНЯТО ППк МКДОУ «Детский сад «Колокольчик» МКДОУ протокол №________ «___» __________ 20___г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий «Детский сад «Колокольчик» ____________ Л.А. Алдошина приказ № _____от «____» ___________ 20___г. График плановых психолого-педагогических консилиумов в МКДОУ «Детский сад «Колокольчик» на 2020 -2021 учебный год № п/п 1 2 3 Тема заседания Заседание ППк №1 1. Ознакомление с положением о ППк в ДОУ, выборы председателя, секретаря 2. Утверждение плана работы на 2020-2021 учебный год и тематики заседаний; 3. Обсуждение результатов обследования детей группы «Матрёшки». Заседание ППк №2 " Итоги работы за первое полугодие". 1. Обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с воспитанниками. 2. Изменение и дополнение по работе с детьми с низкой динамикой развития. 3. Обсуждение плана работы на следующий этап деятельности. Заседание ППк №3 «Итоги работы ППк за 2020 – 2021 учебный год. 1. Результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов, их эффективности. 2. Анализ динамики коррекционно-развивающей работы с воспитанниками. 3. Анализ деятельности ППк за 2020-2021 учебный год. 4. Перспективное планирование работы ППк на 2021-2022 учебный год Дата проведения сентябрь январь Май Представление логопедических данных на консилиум ФИО ребёнка Домашний адрес Раннее развитие ребёнка Речевое развитие ребёнка Мелкая моторика Строение и подвижность артикуляционного аппарата Подъязычная связка норма, утолщена, укорочена,послеопер ационные рубцы Саливациянезначительная, повышенная, отсутствует Состояние звукопроизношения Состояние фонематических функций Дата рождения Дата обследования Без особенностей, терял сознание, были судороги, перенёс рахит, аллергию Без особенностей, доречевое развитие с задержкой, фразовая речь с 3лет Ведущая рука (правая,левая,амбидекстр),все движения выполняет правильно, моторика развита недостаточно, моторная неловкость Губы – норма, Язык - норма, Твёрдое нёбо – норма, толстые, тонкие, вялый, массивный, высокое, узкое, низкое, малоподвижные малоподвижный готическое, широкое Зубы –норма, мелкие, крупные, редкие, зубной ряд нарушен, отсутствие резцов Синкенизии – незначительные отсутствуют Прикус- норма, Мягкое нёбо- норма, прогения, прогнатия, передний открытый, боковой открытый длинное, короткое, неподвижное, подвижное, расщелина, рубцы Арт.позу-выполняет Переключаемость –норма, точно, не выполняет нарушена, слабая удерживает, с трудом сигматизм шипящих, сигматизм свистящих, ротацизм, ламбдацизм, упрощение аффрикат Повторение Дифференциац Выделение Выделение слоговия звуковударного последнего звукаповторяет, справляется, гласноговыделяет, нет затрудняется затрудняется выделяет, нет Понимание речи В полном объёме на уровне фразы, не понимает сложные грамматические конструкции Лексический запас ИгрушкиОдеждаОбувьПосуда- называет, называет, называет, называет, затрудняется затрудняется затрудняется затрудняется Глагольный словарь- МебельОвощиФруктыДикие животныенорма, беден, называет, называет, называет, называет, неточен затрудняется затрудняется затрудняется затрудняется ПрилагательныеТранспортНасекомыеПтицыДом. животныенорма, беден, называет, называет, называет, называет, ограничен затрудняется затрудняется затрудняется затрудняется Состояние Мн.ч. сущестМн.ч. существительных в Употребление предлоговсловоизменения ных Р.п.- справляется, справляется, в Им.п.затрудняется затрудняется справляется, затрудняется Состояние Образование уменьшительно- Образование относительных словообразования ласкательных форм сущ-ных- прилагательных от существительных справляется, затрудняется справляется, затрудняется Связная речь Соответствует возрасту, недостаточно развита, не развита Логопедическое заключение:___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Рекомендации: _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Дата обследования ___________________ Подпись специалиста _______________________